Известная актриса Оксана Акиньшина в последние годы пропала из объективов светских фотографов, успев уже трижды стать мамой. Но на проходящем «Кинотавре» артистку пригласили в жюри, и она наконец рассказала о своей семейной жизни.
Оказалось, что Акиньшина сейчас живет в Швейцарии — там ее средний сын, 5,5-летний Константин поступил в школу.
«В детстве он был Кокой — в царские времена так всех маленьких Константинов называли. Сейчас он подрос, так что в школе и среди друзей он Константин. Но дома по-прежнему Кока…Он умный, сложный. С характером. Он в этом смысле на меня похож — такой маленький я, только умнее. (Улыбается.) Он психовать может, послать может. Очень требовательный, очень экспрессивный, но при всем этом умный, поэтому ему сложнее…он слишком умный для своих пяти лет. Он отличный логик, мозги у него не по годам развиты. Поэтому его и взяли в одну из лучших средних школ Швейцарии».
А вот про старшего 9-летнего Филиппа от предыдущего брака Оксана не стала рассказывать.
«Филипп живет в Петербурге с моей мамой. У него не всё просто с точки зрения здоровья, поэтому они живут там. Об этом никто особо не знает, и лучше об этом не говорить».
А в январе прошлого года Оксана родила дочь Эмми.
«Я не могла даже представить себя мамой девочки. Я всегда думала, что девочки — это просто… (Долгая пауза.) Я их терпеть просто не могу вообще, этих девочек…Понятно, что есть какие-то девочки, которые уже как родственницы, — дочки моих подруг ближайших, но это другая плоскость, другой мир. Арчил мечтал о девочке. А я не понимала, что мне с ней делать. Первые полгода были очень тяжелые, я просто не могла ее принять. У меня было ощущение, что я впервые родила, что это мой первый ребенок, — возможно, потому, что у меня в первый раз была няня с самого начала. С мальчиками я справлялась сама, первые год-полтора точно. А вот Эмми я даже искупать нормально не могла. А потом я как-то осталась с ней одна, и всё… Теперь мне кажется, что я вообще не должна была становиться мамой мальчиков, я просто испорчу им судьбу. (Улыбается.) Я должна была быть мамой девочки. Она невероятная, нереальная! Она не я, не еще кто-то, она сама по себе. Кукла. Она ржачная, шкет такой, настоящая грузинская телка просто — всегда в образе. Мужиков она порвет, я в этом смысле спокойна на сто процентов. Она с десяти месяцев уже такая женщина, сумки надевает. (Смеется.) Я-то примерно в двадцать пять поняла, что отношусь к этой плоскости, а она вот с рождения. Не дай бог ее обидеть, у нее тут же эти слезы, вот такие движения. (Показывает.) Кокетка. Она мой космос».
Акиньшина акцентировала внимание, что для нее самое важное — дети.
«Муж сегодня есть, а завтра нет. Это такая единица, мне кажется, непостоянная такая…Я знаю, что у меня есть дети, за которых я несу ответственность. С уходом мужа из моей жизни в принципе ничего не поменяется. А с уходом детей, не дай бог, моя жизнь разрушится».
По словам актрисы, у нее с мужем Арчилом Геловани непростые отношения.
«Мы похожи, да. (Долгая пауза.) В плане психики у нас много общего, но мужчина, наверное, должен быть другим. Должны быть в нем какие-то струны, которые весь этот процесс уравновешивали бы. Он очень эмоциональный, не всегда собранный, и в какой-то ответственный момент решение всё равно принимаю я».